Трактор колесный К-701, тягового класса 5

33 950 000 тг.
Трактор колесный К-701, тягового класса 5

Назначение Трактора К-701 тягового класса 5 в комплекте с навесными и прицепными устройствами используются на пахоте, культивации, бороновании и транспортных работах. Предназначен для выполнения транспортных работ в составе с прицепом или п/прицепом (при наличии седельного устройства) грузоподъёмностью до 50 тонн. Для соединения с прицепом тягач оборудуется гидрофицированным крюком. Основные характеристики Масса эксплуатационная – 12200 ± 2,5% кг. Габаритные размеры: длина – 7400 мм., ширина – 2850 мм., высота – 3550 мм. Колея машины – 2255 мм. Дорожный просвет – 440 мм. Наименьший радиус поворота – 7,7 м. Максимальная глубина преодолеваемого брода – 1,0 м. Предельный угол подъема (спуска) – 20 град., крена – 12 град. Скорость движения переднего хода 1,3…33,8 км/ч, заднего хода – 1,6…24,0 км/ч. Объем топливного бака – 520 л. Номинальное тяговое усилие – 50 (5) кН (т). Система навесного оборудования на грузовой полураме Подъемно-навесная система раздельно-агрегатная с трехточечным механизмом стандартной навески для использования с сельскохозяйственными орудиями, машинами и агрегатами, предназначенными для агрегатирования с тракторами тягового класса 5 т. Прицепная скоба. Кабина Цельнометаллическая, двухместная, герметизированная с шумо- и теплоизоляцией, регулируемым тепловым режимом. Каркас безопасности кабины. Регулируемая рулевая колонка. Подрессоренное сиденье водителя. Трехпозиционный отопитель увеличенной производительности. Двигатель ЯМЗ-238НД5: четырехтактный, восьмицилиндровый, V-образный дизель с турбонаддувом и водяным охлаждением. Номинальная мощность – 220 (300) кВт (л.с.) Номинальная частота вращения – 1900 об/мин. Рабочий объем двигателя – 14,86 л. Удельный расход топлива – 220 (162) г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) Трансмиссия КПП механическая, многоступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, с механическим переключением режимов и гидравлическим управлением фрикционами, обеспечивающими переключение передач без разрыва потока мощности в пределах одного режима. Количество передач: вперед – 16, назад – 8. Ведущие мосты – подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами. Межколесный дифференциал – самоблокирующаяся муфта свободного хода. Грузовой мост – отключаемый. Ходовая часть Шины ФД-12 (28.1R26) Рабочие тормоза – сухие, колодочного типа с пневмоприводом. Стояночный тормоз – с пневмопружинным приводом. Электрическая система Однопроводная. Напряжение 24 В. Мощность генератора 2 кВт. Аккумуляторная батарея 2 х 12V х 190 А/ч.

Костанай

Авторизация

Похожие объявления