• 150 000 тг.
    Условия работы Работа в крутой и амбициозной команде Постоянное обучение и быстрый профессиональный рост График работы 22 900-2000 Адрес работы пр. Абая 66
  • 100 000 тг.
    Организация эффективной работы магазина, контроль качества обслуживания, составление отчетности, составление графика работы для персонала, решение конфликтных ситуаций, контроль за порядком в магазине
  • Работа с оптовыми клиентами, грамотно отвечать на телефонные звонки оптовых клиентов, оформление документов на отпуск продукции, направление оптовиков на склад
  • 85 000 тг.
    Требования: грамотная речь, умение разговаривать как по телефону, так и при личной встрече, самостоятельность в работе
  • 65 000 тг.
    В новый офис требуется оператор-консультант
  • 75 000 тг.
    В ТОО срочно требуется ассистент администратора. Приём звонков,консультирование клиентов. Можно без опыта,но с большим желанием работать. Режим работы 10:00-18:00,5 дневная неделя
  • 75 000 тг.
    В компанию требуется административный помощник. Требования; активность,коммуникабельность, ответственность, умение работать в коллективе
  • 75 000 тг.
    В организацию требуется административный помощник.Требования;опрятный внешний вид, грамотная речь,активность,ответственность,умение работать в коллективе
  • 70 000 тг.
    Требования ; аккуратный внешний вид, грамотная речь, хорошая дикция. Остальное при собеседований. БЕЗ ВОЗРАСТНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ , МОЖНО БЕЗ ОПЫТА. График работы с 10:00 до 18:00 ч. 5/2
  • 65 000 тг.
    Консультант в отдел документации. заполнение первичной документации , консультация оптовых клиентов по продукции, оформление заявок , договоров. ответственность, активность, коммуникабельность
  • 60 000 тг.
    В офис требуется помощник администратора.Регистрация и выдача пропусков, контроль посещаемости сотрудников, ведение отчетности. Пунктуальность, приятный внешний вид, приветливость
  • 65 000 тг.
    В офис срочно требуется диспетчер-оператор. Обязанности:прием входящих звонков,заполнение первичной документации. Требования:активный,грамотная речь,чёткая дикция. График работы:10.00-18
  • 65 000 тг.
    В связи с расширением компании срочно набираем администраторов. Целеустремлённый , ответственный,грамотная речь, чёткая дикция. Условия работы и график работы при собеседовании
  • 80 000 тг.
    Требуется старший администратор. Требования :ответственность ,коммуникабельность .Можно без опыта
  • 75 000 тг.
    График работы с 10:00-18:00, 5/2. Образование высшее или средне специальное
  • на постоянное место требуется администратор- консультант. Требования: грамотная речь, ответственность. Без возрастных ограничений, можно без опыта. Наличие высшего образования не обязательно
  • 60 000 тг.
    Крупная оптово-торговая компания набирает сотрудников.График с 10.00 до 18.00 Можно без опыта
  • 70 000 тг.
    Офисный администратор, специалист по рекламе
  • 50 000 тг.
    На постоянную работу в компанию требуются администраторы.график работы 5\2, з\п при собеседовании

  • Объявления по вашему запросу из соседних городов

  • 125 000 тг.
    Администратор. (работа только в интернет) Срочно набираем сотрудников! Работа только в интернет, без финансовых вложений, без прямых продаж
    Рудный
  • Срочно требуется помощник администратора. Регистрация посетителей, выдача пропусков, прием звонков, ведение записей и журналов. График работы и заработная плата при собеседование
    Рудный
  • Требуется администратор. Ответственный коммуникабельный. Условия оплаты и подробности при собеседовании
    Рудный
  • Администратор-консультант. Возможен гибкий график
    Рудный
  • Срочно требуется администратор и помощник администратора. Грамотные и ответственные. График работы и заработная плата при собеседование
    Рудный
  • Требуется администратор для ведение документации и работы с клиентами. График работы 5/2 с 10-18ч
    Рудный
  • В офис требуется администратор по ведению документации. Работа с 10 -18 часов . 5/2. Опыт не обезателен
    Рудный
  • 50 000 тг.
    Требования: навыки делового общения, постоянное развитие, готовность брать на себя ответственность, коммуникативные навыки, организаторские способности. Конструктивное нестандартное мышление
    Рудный
  • Администратор-консультант для организации учебного процесса
    Кокшетау
  • Крупной развивающейся компании в связи с активным расширением требуется грамотный специалист по подбору кадров
    Кокшетау
  • 2 400 000 тг.
    В компанию требуется Администратор в отделю Контроль выполнения условий договоров с клиентами Поддержание отношений с клиентами компании предоставление необходимой информации
    Кокшетау
  • В Ваши обязанности будет входить введение телефонных и делевых переговоров, работа с людьми и с документацией в офисе
    Кокшетау
  • 150 тг.
    В Большую компанию требуется Администратор С опытом работы График работы 5/2 с 10.00 до 18.00 Оклад 95.000 до 150.000 тысяч тг. звонить по номеру
    Кокшетау
  • 100 000 тг.
    Требуется помощник по общим вопросам. Помощь руководителю в управлении персоналом, ведение переговоров, помощь в заключении договоров с оптовыми клиентами, организация работы в офисе
    Кокшетау
  • 150 000 тг.
    Требуется администратор. Зарплата 160000тг/месяц+соц.пакет. График работы: 5/2, 10:00-18:00
    Кокшетау
  • 110 000 тг.
    Работа с людьми, ведение документации, администртивно- кадровая деятельность, помощь руководителю в организации работы в офисе
    Кокшетау
  • 10 000 тг.
    Должностные обязанности: Продвижение вверенных брендов компании; Привлечение новых клиентов компании; Ведение клиентской базы; Ведение внутренней отчетности по отделу; Формаривание писем отчетнос
    Кокшетау
  • 80 000 тг.
    Требуется администратор. Обязанности: приём и регистрация телефонных звонков, консультировать клиентов по товару! Требования: ответственность, образования среднее либо высшее! График работы: с 10
    Кокшетау
  • 100 000 тг.
    Требуется администратор в организацию по клинингу и благоустройству территорий. Отправляйте резюме на ватсап
    Кокшетау
  • Сотрудники со знанием казахского и русского языков. Работа с документацией, консультация клиентов на обоих языках. Прием звонков
    Кокшетау
  • Требования: -Уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, Internet) Дополнительные: ответственность, доброжелательность, внимательность, пунктуальность, аккуратность, стрессоустойчивость, знание де
    Кокшетау
  • Специалисты с высшим образованием. Идет расширение филиала. Открыты несколько вакансии. Карьера
    Кокшетау
  • 90 000 тг.
    Требования: от 18 лет, умение грамотно вести переговоры, клиентоориентированность, коммуникабельность, не конфликтность, обучаемость, желание профессионального роста
    Кокшетау
  • Встреча людей на ресепшне, первичная документация, консультирование клиентов
    Кокшетау
  • Помощник администратора ( можно без опыта) Административный персонал / Ресепшен от 18 до 50 лет; образование Среднее специальное; Полный день Требования: Коммуникабельность , нацеленность на резу
    Кокшетау
  • 75 000 тг.
    Администратор в офис
    Кокшетау
  • 50 000 тг.
    Новый офис расширение
    Кокшетау
  • В административно кадровый центр требуется девушка на позицию диспетчер-администратор (срочно) отличные условия, растущий доход Основные требования : Умение работать с людьми, исполнительность, вежли
    Кокшетау
  • Требуется менеджер по персоналу ( переквалификация) Требования: Опыт работы с людьми , средне-специальное образование,желание развиваться в рамках компаний, умение работать за пк Функционал работа
    Кокшетау
  • 75 000 тг.
    Требования: системность в работе, энергичность, нацеленность на результат. Быстрая обучаемость и умение работать с информацией. График работы: пятидневка с 10. 00 до 18. 00
    Кокшетау